БАЛАБАНОВ. Выставка-путешествие

На днях мы с подругой поехали на выставку, посвященную Балабанову – российскому кинорежиссеру. После посещения этой выставки у меня осталось много впечатлений и мыслей. Мне трудно выразить словами все, что я думаю, ведь эта выставка была наполнена чувствами, но я расскажу о том, что видела.

Вообще, в подобных местах я бываю очень редко, и каждый раз запоминается. В самом начале экспозиции мы увидели фотографии и записи о детстве Алексея, оформление этого было необычным для меня.


Кроме того, звуковое сопровождение было цепляющим: песни из фильмов, в особенности запомнились «Крылья», фрагменты из фильмов. Я поражалась атмосфере, созданной в этом месте: старые телевизоры, телефоны, беседка с костром, старый трамвай с шинами, на которых мы лежали и смотрели видеоряд на потолке.


Скажу честно, когда я поняла, что представленные там фильмы сопровождаются разными атрибутами из них, я надеялась найти копну из фильма «Мне не больно». И да! Уже ближе к концу выставки мы ее нашли и отдохнули там, одновременно слушая «Позови меня небо». Я посмотрела этот фильм за несколько дней до посещения выставки и была под впечатлением.

Чуть больше о нем я прочитала прямо там, и поняла для себя новые идеи. В самом конце была информация о неснятых фильмах, а после «Афиша» с цитатами о счастье.

Я пойду туда еще раз, но уже с мамой. Думаю, что смогу найти еще что-нибудь для себя там, чего не заметила в прошлый раз.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков

"Поклонение волхвов" Леонардо да Винчи. Евангельские сюжеты

"Дом, в котором..." Мариам Петросян